8 (800) 234-36-78
8 (800) 234-36-78

Гарантии

        Уважаемые клиенты, наша компания несёт ответственность за качество предоставляемых услуг и продукции, и в случае возникновения возможных рекламационных ситуаций оперативно отреагируем и окажем поддержку в решении  возникшего вопроса.


Во избежание непониманий и разногласий  в решении гарантийного случая, а также для оперативного решения возникшего инцидента внимательно проверяйте в присутствии сотрудника компании: комплектность, соответствие размера и цвета, целостность упаковки и внешний вид на наличие механических повреждений.


Гарантийные обязательства действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации.


Гарантия распространяется исключительно на продукцию, приобретенную в компании «Snedo Group», и составляет  12 месяцев. Гарантийный срок на монтажные работы, произведенные сотрудниками компании, составляет  12 месяцев. 


Гарантия не распространяется на изделия, замер, доставка, и монтаж которых компанией "Снедо" не производились. За исключением случаев, при которых покупатель докажет, что недостатки были получены в результате заводского брака.


Если в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки или заводской брак, то мы устраним их бесплатно  при предъявлении оригинала акта приемки выполненных работ и кассового чека. В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется по внутренним данным компании «Снэдо».


Напоминаем, что продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ГК РФ ст.476). Поэтому при получении товара внимательно проверяйте качество товара и комплектацию,  а перед  установкой изделий рекомендуем повторно произвести осмотр.

Гарантия не распространяется:

  •  если недостатки при продаже товара были заранее оговорены продавцом, и клиент согласился на покупку; 
  •  если конструкция товара была не санкционированно изменена; 
  •  если была произведена попытка самостоятельного ремонта товара, и на нем обнаружены следы постороннего вмешательства; 
  •  если эксплуатация товара проходила в неподходящих для него условиях либо не в соответствии со своим целевым назначением; 
  •  если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неправильной эксплуатации или хранения; 
  •  если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неаккуратной транспортировки или неправильно выполненной установки;
  •  если повреждения товара были вызваны бытовыми факторами, стихийными явлениями, пожаром; 
  •  если порча изделия или его отдельных деталей произошла вследствие того, что были нарушены условия эксплуатации (контакт с водой, эксплуатация в помещении с повышенной или пониженной влажностью)


Что делать если обнаружился брак?

  •  Уважаемые покупатели при обнаружении заводского брака необходимо заполнить рекламационный акт, где подробно описать возникшую ситуацию;
  •  Приложить не менее трех фотографий в хорошем качестве. Фотографии должны быть с разных ракурсов, а также с общим видом изделия; 
  •  Заполненный акт и фотографии выслать на электронную почту компании и Вашего менеджера. 


Решение по рекламации будет принято и передано клиенту на адрес электронный почты в течение трех рабочих дней.